Be Brand People
Be Brand People
Академический рывок
всего 3 дня, чтобы спасти рекламную кампанию
Клиент
«Академический» — первый мегапроект комплексного освоения территории на Урале, который существует с 2006 года.

Задача
Подхватить рекламную кампанию и за 3 дня с помощью сплита инструментов интернет-маркетинга достичь необходимых показателей по продажам квартир.

Что было важно
1
Запустить кампанию на 14 каналов продвижения за 72 часа с нуля
2
Увеличить эффективность рекламной кампании по KPI на 15%
3
Оптимизировать текущий бюджет на 20%

Запуск
Основная сложность запуска — отсутствие выгруженных настроек предыдущего рекламного периода. Все объявления, ключевые слова, таргетинги, договоры с субподрядчиками пришлось заводить с нуля. При этом провала в звонках и продажах допустить было нельзя.
Мы решили запускать кампанию поэтапно. Сначала выбрали самый конверсионный в звонки канал — контекстную рекламу. Имея доступ в рекламные кабинеты только для просмотра, мы не только вручную переносили все кампании, но и сразу исправили ошибки предыдущих настроек.
Что сделали
1
Сократили нецелевые расходы бюджета

Добавили минус-слова и исключили сайты с низкой конверсией, снизили процент отказов на 30%
2
Качественно обновили стратегию контекстной рекламы
Переработали и реструктуризировали кампании
3
Выстроили работу с лояльной аудиторией

Настроили рекламные объявления для ретаргетинга и ремаркетинга
4
Усилили конверсионные настройки
Скорректировали ставки согласно исходя из данных метрики по качественным посещениям сайта
Результат
За 72 часа мы не только запустили рекламную кампанию с нуля. Мы сделали это без провалов.
Бюджет рекламной кампании оптимизирован на 25%
На 17% выросла эффективность рекламной кампании