Be Brand People
Be Brand People
Квашонок
Квашонок — семейная компания из Омска, производитель самых вкусных солений и кваса.
Клиент
Решение
Познакомившись с клиентом ближе, мы поняли, что Квашонок — не столько про лубочность и хохлому, сколько про семейственность, доброту и новаторство. Мы разработали решение, которое улыбкой отзывается и взрослым, и детям.

После обновления фирстиля мы создали
ролик и запустили мультиканальную рекламную кампанию.
Задача
Подготовиться к завоеванию новых регионов: обновить логотип и маскота, фирменный стиль, упаковку продукции.

В первую очередь — живого кваса.
КВАРТАЛЫ КОНСТРУКТИВИЗМА
Разработан логотип, фирстиль, креативная концепция и план коммуникаций по выводу бренда на рынок.

Проект запустился в октябре 2021 года и уже вышел в лидеры по продажам в локации.
Решение
Разработать айдентику для нового жилого квартала, которая станет новым стандартом для локации.
Задача
«Академический» — самый крупный проект комплексного освоения территории в России.
Клиент
пил, пью и буду pew
Компания «Чистогорье» более 10 лет выпускает газировку KICK. Это обычная газировка без каких-либо отличительных особенностей и продаж. Чтобы привлечь новую аудиторию зумеров, компания создает новый продукт, который должен заинтересовать тех, кто не любит думать и скучать, выбирает эмоционально, и обращает внимание только на бренды типа Coca-Cola и Pepsi.
Задача
Идея
Новый бренд должен быть ярким как мультфильмы с канала Adult Swim. Его название должно стать мемом. Его упаковка должна сразу вызывать внимание и эмоцию. Мы разработали линейку крейзи-газировок с максимально броским дизайном, чтобы перетянуть внимание зумеров-инноваторов и убедить их попробовать новый продукт.
ПЕРВОСТРОИТЕЛЬ
Застройщик Первостроитель, реализующий проект комплексного освоения территории района Втузгородок.
Клиент
Решение
Разработаны бренды для 6 объектов бизнес-кластера: название, фирстиль, брендбук.

Проекты в стадии выхода на рынок.
Задача
Разработать айдентику для проектов бизнес-кластера, реализуемых в районе: ресторан, фитнес-клуб, медицинская клиника, торговый центр.
CRAFF
Разработать бренд зернового кофе для продажи через торговые сети.
Задача
Решение
Мы провели исследование рынка, культуры и аудитории, чтобы определить миссию и роль нового бренда. Разработали нейм CRAFF, чтобы придать бренду экспертности, связать его с работой бариста.

Для развития продуктовой линейки разных блендов создали суб-неймы и цветовые идентификаторы. Разработали лаконичный, современный дизайн упаковки для демонстрации качества продукта. Сочетание тонких линий суб-нейма и нарочито простой геометрии этикетки отвечает вкусам жителей мегаполисов — целевой аудитории бренда.
Double House 1:1
Разработать нейминг, логотип, фирменный стиль для нового ЖК комфорт-класса от Астра-Девелопмент.
Задача
Решение
Разработали нейминг ЖК, вдохновленный архитектурой здания и близостью к стадиону. Для отстройки от конкурентов создали дескриптор Double House, отсылающий к архитектуре ЖК.

Продумали образ бренда в коммуникации с целевой аудиторией и создали айдентику. Наше решение показывает высокий класс жилья, надежность и сбалансированность решения.
ЖК АУРА
Разработать нейминг, логотип, фирменный стиль для нового ЖК.
Задача
Решение
Дом — это не только красивый фасад и удобные планировки, это ощущение «твоего места», атмосферы внутри, AURA.

Слоган: Ваш новый дом — ваша AURA

Разработали элегантный логотип в стиле ар-деко. Незавершенность линий придает ему легкости и воздушности.

Фирменный стиль, построенный на градиентах подчеркивает название и креативную концепцию проекта.