Be Brand People
Be Brand People
ГОСТОВский
Хладокомбинат № 3 — один из основных производителей мороженого в Уральском регионе, технические возможности которого позволяют производить широкий ассортимент мороженого: от сливочного пломбира до десертов щербет и фруктовых льдов; от простого вафельного стаканчика до сложных форм мороженого в виде рулетов, трехслойных тортов.
Инфо
Задача
Стимуляция спроса на продукцию, увеличение кол-ва подписчиков в социальных сетях.
Ключевые цифры
За две недели сайт посетило 10 753 уникальных пользователя; собрано 1 379 заявок на участие в розыгрыше; РК охвачено более 1,3 млн. потенциальной аудитории.
Решение
Разработка и реализация охватной сложной digital-кампании для продвижения бренда ГОСТОВский пломбир. Была создана лендинговая страница с игровой и конкурсной механиками.
ГУЛЛИВЕР
"Гулливер" — мебельный центр, в котором продается мебель из 150 крупных магазинов Екатеринбурга.
Инфо
Задача
Создать устойчивую ассоциацию «МЦ Гулливер — самый большой мебельный центр на Урале»; увеличить трафик в мебельный центр.
Ключевые цифры
+ 391% прирост подписчиков.
+ 290% Увеличение уровня вовлеченности.
+ 91% прирост трафика на сайт.
+ 15% прирост покупателей.
Подробнее по ссылке.
Решение
Разработали SMM-стратегию вокруг идеи: «Гулливер» — первый мебельный путеводитель, который помогает сделать правильный выбор. Совместили подходы к рекламе: объединили продвижение в онлайне с офлайн активностями.
АТОМСТРОЙКОМПЛЕКС
«Атомстройкомплекс» — крупнейший строительный холдинг в Уральском регионе.
Инфо
Проект
Продвижение PR-кампании. Разработали группы в Вконтакте, Facebook и Instagram, а также омниканальный подход к реализации проекта. Помогли клиенту в разработке креативов и адаптации рекламных материалов.
Ключевые цифры
Несмотря на охватный характер рекламной кампании привели в сообщества проекта почти 3000 подписчиков, за 3 месяца привели 160 000 посетителей на сайт проекта.
ОКЕАНАРИУМ
Океанариум Екатеринбурга — единственный на Урале музей живой природы. В Океанариуме более 3000 обитателей.
Инфо
Решение
Полностью переработали информационный сайт с возможностью покупки билетов: структура, дизайн, копирайтинг, синхронизация с системой ГЗК. Техническая поддержка сайта, размещение новостей.
Ключевые цифры
Конверсионность трафика +17%, улучшились показатели по средней глубине просмотра и времени на сайте.
PINE CREEK
Концепция Pine Creek Village тесно связана с философией гольфа — самого аристократичного вида спорта. Это взаимоуважение, спокойствие, приватность, приверженность наивысшему качеству. Коттеджный поселок — часть единого комплекса кластерной застройки, которая включает в себя все преимущества для максимально комфортного проживания
Инфо
Решение
Создание лендинга с информацией о недвижимости на территории гольф-курорта с нуля. Расположение блоков, дизайн, копирайтинг, страницы с информацией о различных предложениях.
АКАДЕМИЧЕСКИЙ
У нас было 72 часа, чтобы запустить рекламную кампанию.

В феврале 2022 года рекламного рынка в РФ коснулись санкции, из-за этого большинство эффективных площадок закрылось. Весь бизнес перешел в ограниченное количество рекламных каналов. Как следствие, ставки подскочили до небес и алгоритмы многих площадок не справлялись с таким потоком рекламодателей. Без размещения в Google и Instagram объем трафика снизился на 45%.
Инфо
Цель проекта
Оперативно перенести все бюджеты на те площадки, которые остались, и эффективно его распределить.
Идея
Было принято решение изменить подход в коммуникации — добавить внимание к надежности застройщика и акцентирование на ключевой ставке по ипотеке.

Разработали новый пул рекламных материалов.

Настроили и перезапустили таргетированную рекламу.

Брендировали wi-fi в общественных местах.

Оптимизировали рекламные кампании: исключили неэфективные площадки, скорректировали ставки, креативы и тексты.
Ключевые цифры
Выполнение поставленного плана продаж.

Оптимизация расходов на продвижение на 20%.

Количество визитов из рекламных источников в текущем году, т. е. за год нашей работы: более 690 000 пользователей. Это в 1,38 раза больше, чем в предыдущем году.

Максимальное количество лидов, поступивших с рекламного источника Facebook, — более 250 за 1 календарный месяц.