Как выживает малый и средний бизнес во время пандемии
Digital сейчас получает преимущество. Клиенты экстренно переводят офлайн-активности в онлайн. Освобождаются новые бюджеты. Ещё больше раскрылись каналы digital-коммуникации: онлайн-продажи, доставка. Мы активно планируем перевод кампаний наших клиентов из классических каналов в digital. Спрос сильно растёт, но пока сложно спрогнозировать его итоговый объём относительно бюджета. Кампании только планируются, для многих бизнесов такая механика происходит впервые.
Застройщики, банки, FMCG, онлайн-игры и сервисы, онлайн-кинотеатры, онлайн-магазины, аптеки активны и не поддаются панике. Наибольшие риски для нас - в увеличении сроков поступления платежей. А самое опасное - временное или полное прекращение деятельности бизнесов. Со многими клиентами мы уже приступили к разработке антикризисных стратегий. Особых переживаний нет, работы хватает всем. Такие моменты - ещё один повод понять, что мир не рухнет, если нам придётся перейти на домашний офис. Бизнес продолжит расти, пусть и в скорректированных направлениях.
Алексей Панаит
Исполнительный директор Be Brand Digital
You can't connect the dots looking forward, you can only connect them looking backwards.