Прибыль сократилась, но не существенно. При этом увеличилась доля на рынке. Это связано это с тем, что при сокращении бюджетов существенно вырос спрос на диджитал-услуги. Чтобы более тесно держать связь с аудиторией, мы организовали серию обучающих семинаров, спикерами в которых стали наши специалисты. Поделились опытом, рассказали о наших возможностях, благодаря этому получили несколько новых заказов.
Во время пандемии мы в очередной раз убедились, что стратегическое планирование и гибкость — это неизменный залог эффективности. Можно сказать, что мы сейчас находимся в ситуации симбиоза этих двух явлений. С одной стороны, сокращение бюджетов на 30 % и отток клиентов, с другой — невиданный ранее шквал заказов, который увеличился на 60 %. Еще один ключевой вывод — необходимость уметь сосредоточиться на важном, фильтровать поток информации, который сейчас мягко говоря внушительный. Важно видеть в сложной ситуации возможности, а не ограничения.