Be Brand People
О НАС
КЕЙСЫ
Академический рывок
24 часа в рекламе
Гулливер
Stalker
Elian
ДелоБанк
ВАКАНСИИ
КОНТАКТЫ
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Be Brand People
О НАС
КЕЙСЫ
Академический рывок
24 часа в рекламе
Гулливер
Stalker
Elian
ДелоБанк
ВАКАНСИИ
КОНТАКТЫ
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Свяжитесь с нами!
Спасибо! Мы получили сообщение и свяжемся с вами в ближайшее время!
Отправить
Мебельный центр «Гулливер»
Как увеличить трафик в мебельный магазин с помощью SMM
Клиент
«Гулливер» — мебельный центр, в котором продается мебель из 150 крупных магазинов Екатеринбурга.
Задачи рекламной кампании:
1. Создать устойчивую ассоциацию:
«МЦ Гулливер — самый большой мебельный центр на Урале»
2. Увеличить трафик в мебельный центр.
Решение:
Разработали SMM-стратегию вокруг идеи: «Гулливер» — первый мебельный путеводитель, который помогает сделать правильный выбор.
Совместили подходы к рекламе: объединили продвижение в онлайне с офлайн активностями.
С чего началось путешествие?
1
Обновили дизайн
Разработали единый визуальный стиль для соцсетей бренда. Добавили динамичного контента: gif-анимацию и видео
2
Изменили ton of voice
Начали общаться с аудиторией на простом языке, оперативно отвечать на вопросы
3
Вовлекали аудиторию
Использовали геймификацию, CTA и конкурсы. Например, разыгрывали пуфы, пледы, кресла, стулья и диваны
4
Развивали сообщества
Запустили таргетированную рекламу на прирост подписчиков
5
Расширили каналы
Запустили комплексную рекламную кампанию, призывающую посетить мебельный центр.
6
Доработали сайт
Сделали ряд косметических и технических обновлений
Итоги
+391%
Прирост подписчиков
+290%
Увеличение уровня вовлеченности
+91%
Прирост трафика на сайт
+15%
Прирост покупателей
Ключевая задача таких кампаний — приносить пользу аудитории.
В результате подписчики окружены заботой, а бренд получает доверие и клиентов.
© Be Brand Digital 2019