Be Brand People
Be Brand People
Свяжитесь с нами!
Создатели и пожиратели
Как продвигать ключевое рекламное мероприятие после его обновления
О проекте

«Ночь пожирателей рекламы» и «Национальный рекламный форум» - это ежегодные ключевые мероприятия на рекламном рынке, проходящие на региональном и федеральном уровне.

Нам пришла идея объединить эти события и создать уникальный формат
«День/Ночь».

Задача рекламной кампании: сформировать знание о качественно новом явлении в жизни Екатеринбурга и продать максимальное количество билетов.

Решение: выстраивать стратегию продвижения на контенте. Это не очередное событие года, это главная рекламная тусовка, которая длится 24 часа.
Днем - создатели, ночью - пожиратели.
Создавали шаг за шагом
1
Площадка
Создали посадочные страницы для продажи билетов и актуализации информации о мероприятии.
2
Месседж
Сформировали рекламные объявления для выдачи в поисковых сетях , которые отвечают запросам пользователей.
3
Аудитория
Подобрали
подходящие таргетинги, чтобы показывать рекламные сообщения нужной аудитории.

4
Вовлечение
Использовали креативные решения в контенте
и активации для расширения аудитории и привлечения ЦА.

День/Создатели
В контенте — много информации о спикерах, темах форума, важности «быть в цетре событий».
В продвижении — топовые спикеры, посты с прикладной информацией.
Ночь/Пожиратели
В контенте — вовлечение, дерзкий и смелый tonе of voice. Вовлекающие интерактивные механики.
В продвижении — ключевые персоны ночи и анонсы активностей.
Результат
12 500

Переходов на сайт
5,5%

Конверсия в покупку билета
+35%

Увеличение числа подписчиков сообществ
32

Публикации в СМИ в момент мероприятия
180 000

Охват уникальных пользователей
1 894

Ассоциированные конверсии
Что еще?
Чаты
Создали чаты в Telegram для общения с участниками — публиковали анонсы, новости, изменения, отвечали
на вопросы в режиме реального времени.
Трансляции
Полностью транслировали происходящее с НРФ в соцсети проекта: ключевые тезисы с выступлений спикеров, фото, теги.
Инста-маска
Создали тематическую Instagram-маску.
Посевы
Реализовали посевы у блогеров с гифт-боксом.
Реализованная кампания помогла создать и умножить знание аудитории о едином событии, как о ключевом мероприятии в рекламной отрасли в России и на Урале.


© Be Brand Digital 2019