Как продвигать ключевое рекламное мероприятие после его обновления
О проекте
«Ночь пожирателей рекламы» и «Национальный рекламный форум» - это ежегодные ключевые мероприятия на рекламном рынке, проходящие на региональном и федеральном уровне.
Нам пришла идея объединить эти события и создать уникальный формат «День/Ночь».
Задача рекламной кампании: сформировать знание о качественно новом явлении в жизни Екатеринбурга и продать максимальное количество билетов.
Решение: выстраивать стратегию продвижения на контенте. Это не очередное событие года, это главная рекламная тусовка, которая длится 24 часа. Днем - создатели, ночью - пожиратели.
Создавали шаг за шагом
1
Площадка
Создали посадочные страницы для продажи билетов и актуализации информации о мероприятии.
2
Месседж
Сформировали рекламные объявления для выдачи в поисковых сетях , которые отвечают запросам пользователей.
3
Аудитория
Подобрали подходящие таргетинги, чтобы показывать рекламные сообщения нужной аудитории.
4
Вовлечение
Использовали креативные решения в контенте и активации для расширения аудитории и привлечения ЦА.
День/Создатели
В контенте — много информации о спикерах, темах форума, важности «быть в цетре событий». В продвижении — топовые спикеры, посты с прикладной информацией.
Ночь/Пожиратели
В контенте — вовлечение, дерзкий и смелый tonе of voice. Вовлекающие интерактивные механики. В продвижении — ключевые персоны ночи и анонсы активностей.
Результат
12 500
Переходов на сайт
5,5%
Конверсия в покупку билета
+35%
Увеличение числа подписчиков сообществ
32
Публикации в СМИ в момент мероприятия
180 000
Охват уникальных пользователей
1 894
Ассоциированные конверсии
Что еще?
Чаты
Создали чаты в Telegram для общения с участниками — публиковали анонсы, новости, изменения, отвечали на вопросы в режиме реального времени.
Трансляции
Полностью транслировали происходящее с НРФ в соцсети проекта: ключевые тезисы с выступлений спикеров, фото, теги.
Инста-маска
Создали тематическую Instagram-маску.
Посевы
Реализовали посевы у блогеров с гифт-боксом.
Реализованная кампания помогла создать и умножить знание аудитории о едином событии, как о ключевом мероприятии в рекламной отрасли в России и на Урале.