Be Brand People
Be Brand People
ЧИСТОГОРЬЕ
МАКФА
Разработать имиджевый спецпроект ко Дню Матери.
Задача
Решение
Для мам выпечка – это особый язык любви и заботы.

Покажем, что еда, приготовленная собственными руками, может сказать больше, чем слова.
Запустили спецпроект на платформе VK, в котором блогеры делились простыми рецептами своих мам или испекли блюда, чтобы поздравить их.
Объявили конкурс "макфа_мамам", участники которого могут поделиться своим рецептом и выиграть призы от бренда-партнера BQ.
Ключевые цифры
• Показы таргетированной рекламы — более 5,3 млн

• Охваты блогеров — более 1,3 млн

• Участники конкурса — более 80 человек

• UGC охваты — более 20 тысяч

УБРиР
Банк УБРиР – современный, готовый меняться и двигаться вперёд. В IG и Facebook банк нашёл свою нишу, имеет уникальный TOV и контент. В Telegram-канале УБРиР ещё ищет себя.
Контекст
Задача клиента
Показать, что УБРиР – выбор прогрессивных людей.
Ключевые цифры
В 4 раза больше реакций собирают кружки. 108 реакций против 25 – у обычных постов.
5200 — охват одного кружочка и сопроводительного сообщения.
Лучший графический пост в аккаунте – 3000.
Решение
Показать сервисы УБРиР через сервисы дополненной реальности в формате кружочков: особые технологии банка защищают от мошенников, а продукты (карты My Life и My Freedom) помогут наслаждаться жизнью.
Такой формат показывает, что УБРиР следит за тенденциями и продукты банка – супер технологичны.
ОКЕАНАРИУМ
Океанариум Екатеринбурга — единственный на Урале музей живой природы.

В Океанариуме более 3000 обитателей.
Инфо
Проект
Разработана smm-концепция, нацеленная на открытость бренда для аудитории. Благодаря грамотному комьюнити-менеджменту приобрели адвокатов бренда, которые на сторонних ресурсах готовы защитить Океанариум.
Ключевые цифры
+ 1 905 991 прирост по охвату публикаций
+ 350 продуктовых запросов в месяц
+ более 8000 новых подписчиков в группе ВКонтакте и на странице Instagram
ОМИЧКА
«Омичка» — тот самый сыр из детства.
Инфо
Проект
Разработана smm-стратегия для Vk и Ig, которая нацелена на расширение аудитории бренда в соцсетях и снятие барьеров. Обеспечено ежемесячное ведение соцсетей, съемки фото и видео для соцсетей, привлечение новых подписчиков с помощью таргетированной рекламы, геймификация сообществ.
Ключевые цифры
Результаты за 3 месяца:
+506 подписчиков в Ig
+168 подписчиков в Vk
8,6% — ERR в Ig
25% — ERR в Vk
ЖК «Московский квартал»
Ведение социальных сетей ЖК «Московский квартал» мы начали в июле 2019 года. На тот момент в квартале уже были построены дома, и аудитория знала о нём. Нам необходимо было говорить о том, что ЖК «Московский квартал» продолжает строится, сдает дома даже раньше срока, инфраструктура в квартале улучшается, а жильцы становятся дружными соседями.
Инфо
Задача
В 2022 году сформировать знание о том, что жильё в ЖК «Московский квартал» до сих пор актуально.
Решение
В коммуникации говорили о развивающейся инфраструктуре, делали обзор доступных планировок с учётом разных жизненных сценариев, об акциях и скидках, рассказывали о способах приобретения жилья (господдержка, маткапитал, льготная ипотека), показывали фотоподборки жителей квартала.
Результат
В среднем в месяц приходит 10 лидов из ВКонтакте без продвижения, 74 заявки из лид-формы. ERR составляет – 2.09%.
Переход на сайт из ВКонтакте – 130 в месяц.
Из сторис в Инстаграме – 30 в месяц.